17:47
Продолжение педсовета

24 января была продолжена работа педагогического совета в рамках подведения  промежуточных итогов за 2021-2022 учебный год. Основным вопросом, который обсуждался среди педагогов, был вопрос по реализации Программы воспитания основного общего образования, подготовленный заместителем директора М.А. Захаревич.
Воспитательная работа в нашей школе всегда была и остается одним из приоритетных направлений деятельности всего педагогического коллектива. Поэтому школа работает по утвержденной Программе воспитания, которая направлена на приобщение обучающихся к духовным ценностям, правилам и нормам поведения в обществе, а также на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Маргарита Анатольевна подчеркнула, что главным условием реализации Программы воспитания является личность классного руководителя. Был представлен портрет классного руководителя.
Опираясь на труды д.п.н, профессора Т.А. Стефановской, которая ранее была научным консультантом школы гражданского становления в рамках научно-экспериментальной деятельности по развитию воспитательного пространства малого города, акцентировала внимание на том, что классное руководство – это не дополнение к основной деятельности, это основа деятельности педагога. Если учитель-предметник не является классным руководителем – это не значит, что он не воспитывает; если специалист – это не значит, что он воспитатель. Таким образом, воспитывающей организацией должна стать каждая.
В ходе педсовета были выявлены проблемные моменты по основной теме педсовета, на которые стоит обратить внимание в рамках педагогической деятельности всем педагогам, даны рекомендации.
Завершением педсовета стала работа по группам, в ходе которой педагоги разбирали направления воспитательной работы школы, представленные в соответствующем модуле: «Классное руководство», «Школьный урок», «Детские общественные объединения», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»...
Были даны характеристики модуля, предложены наиболее яркие мероприятия, озвучен свой вклада как классного руководителя, предметника или специалиста в соответствующем направлении.

Просмотров: 61 | Добавил: schkola3sh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0