Главная » Основные сведения

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"

Сокращенное наименование образовательной организации:  МОУ «СОШ № 3»

Дата создания образовательного учреждения:  1 сентября 1983 г.

Учредитель образовательной организации: муниципальное образование «город Саянск».

Функции и полномочия Учредителя осуществляет муниципальное казенное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования «город Саянск»  в лице муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» (666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30; e-mail: guosayansk@inbox.ru; телефон 8(39553) 5-66-92))

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «город Саянск».

Представительств и  филиалов не имеется.

Место нахождения МОУ "СОШ №3" -  666301, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Юбилейный, д. 46 (юридический адрес совпадает с фактическим)

Режим и график работы МОУ "СОШ №3"

открыто:

Пн-Пт с 7.00 до 20.00

Сб       с 7.00 до 17.00

Продолжительность учебной недели для обучающихся 1- 11 классов - пятидневная учебная неделя.

Количество учебных занятий определяется расписанием. Продолжительность академического часа (урока) составляет 40 минут.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям

Начало учебных занятий с 8.00

Расписание звонков и перемен 2021-2022 уч. год

Работа администрации с 8.00 до 17.00

График работы администрации школы 2021-2022 уч. год

Контактный телефон: (8-395-53) 5 37 13

Адрес электронной почты: school3sayansk@yandex.ru

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 666301, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Юбилейный, д. 46

 


О школе

Символика

Гимн

Кодекс нравственности

Цели воспитания и обучения

-->